Журнал TIME назвал самые значимые события в космосе за 2011 год

Опубликовано в 14:56 » Пятница, 9 декабря, 2011 в Категории Наука. Вы можете подписатся на комментариии серез RSS 2.0. Комментарии и Пинг, в настоящее время закрыти.

Журнал TIME назвал самые значимые события в космосе за 2011 год

Журнал TIME обнародовал список самых важных событий в области исследования космоса за уходящий 2011 год.

Первого места удостоился запуск марсохода MSL,состоявшийся 26 ноября. В частности, издание удивили размеры аппарата,сравнимые с размерами среднего внедорожника. Планируется, что красной планетыаппарат достигнет в августе 2012 года. Отличительной особенностью новой миссии,среди прочего, является разработанная необычнаясистема посадки на поверхность Красной планеты.

Полностью рейтингTime выглядит следующим образом:

Запуск марсохода MSL Кирпичики жизни (аденин и гуанин) внеземного происхождения Обнаружение Татуина — экзопланеты в двойной системе Запуск к Юпитеру Juno с фигурками Лего на борту Вероятное обнаружение космического алмаза в 10 квинтиллионов карат Зонд Messenger вышел на орбиту Меркурия Вокруг квазара APM 08279+5255 нашли облако воды массой в 140 триллионов масс Мирового океана На орбиту Весты вышел аппарат Dawn Российские Союзы стали единственным способом доставки людей на МКС Последнийполет шаттла.

Помимо десятки,посвященной космосу, журнал опубликовал еще несколько рейтингов в разделенаука. Так, например, в десятке новых видов, открытых в 2011 году, первое местозанял жук Stenomorpha roosevelti, названный в честь Теодора Рузвельта, амедицинскую десятку возглавил процесс создания стволовых клеток клонированием.

korrespondent.net